Возмещение ущерба

Возмещение ущерба (повреждение или утрата груза)

        Наша компания всегда особое внимание уделяет сохранности перевозимых грузов. Мы маркируем хрупкие грузы, а также обеспечиваем размещение грузов при перевозке в зависимости от вида, однако в любой дороге бывают непредвиденные обстоятельства.

        В случае, если Ваш груз был поврежден или утрачен в процессе перевозки, осуществляемой компанией «БПК-Экспресс», Вы вправе обратиться для возмещения ущерба в компанию «БПК-Экспресс».

ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

  • Срок рассмотрения претензий в адрес ООО «БПК-Экспресс» составляет 30 (тридцать) календарных дней;

  • Если при Отправке хрупкого груза (мебель, техника, посуда, предметы интерьера, и т.д.), планируется сдача груза в стороннюю транспортную компанию, для конечной доставки, а Отправителем в накладной компании «БПК-Экспресс» указан «отказ от жесткой упаковки», то Претензии по возмещению ущерба за повреждение подобных грузов не принимаются;

  • Возврат провозной стоимости происходит в адрес Плательщика услуги. В случае, если к примеру Перевозку оплачивал Отправитель, а Получатель возмещал ему стоимость Перевозки, то для выплаты провозной стоимости в адрес Получателя, а не Плательщика груза, компании «БПК-Экспресс» требуется документальное подтверждение возмещения данной платы от Получателя Плательщику, либо письменное подтверждение Плательщика о необходимости возмещения провозной стоимости Получателю.  

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ:

        Для оформления возмещения при повреждении или утрате груза, Вам необходимо обратиться в компанию «БПК-Экспресс» лично, посредством почтовой связи или электронной почты по адресу: pretenzia@bpk-express.ru

Необходимо заполнить бланк претензии в связи с повреждением груза (вариант 1 - загрузить бланк), или в связи с утратой груза (вариант 2 - загрузить бланк), приложить фото и видеоматериалы повреждений, в случае отсутствия оценочной стоимости, подтверждение стоимости груза, стоимости ремонта груза (в случае ремонтопригодности груза), подтверждение расходов на перевозку, реквизиты для перевода денежных средств.

        1.   Возмещение ущерба за поврежденный груз происходит на основании абз. 3 п.2 ст. 796 ГК РФ: …«Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:…» - «…в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;»…

Согласно позиции ВС РФ по делам о причинении ущерба: «… виновник возмещает пострадавшему лицу стоимость приведения поврежденного имущества в состояние, в котором оно находилось до причинения ущерба…»

Выкуп поврежденного груза, ремонт которого не представляется возможным, производится компанией «БПК-Экспресс» при условии возврата такого груза в точку Отправки (за счет ООО «БПК-Экспресс»), и перехода прав собственности на груз к компании «БПК-Экспресс».

        2.   Возмещение ущерба за утраченный груз происходит на основании абз.2, абз. 4, абз. 5 п.2 ст. 796 ГК РФ:

…«в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;»…

…«в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.»…

        3.   Кроме того, в соответствии с п.3. ст.796 ГК РФ: …«Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.»…

Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?